SprGen - продвинутая, консольная программа для создания спрайтов. Программа умеет создавать параллельные, фиксированные и ориентированные (vp_parallel, vp_parallel_upright, oriented) спрайты.
Программа позволяющая смотреть модели Counter - Strike(оружие, игроки), не входя в игру. К примеру скачал новый АК, посмотрел его в этой программе, оценил, и даже не пришлось устанавливать его, и запускать сервер чтобы проверить. Так же есть возможность поставить другие текстуры. Half-Life Model Viewer (В архиве) - программа для просмотра моделей для Half-Life (.MDL) Jed's Half-Life Model Viewer 1.3(В архиве) - Улучшенный вариант Model Viewer. В отличии от оригинального, он умеет показывать прозрачные части текстур...
MilkShape 3D - маленький, но удаленький редактор моделей для огромного количества 3D игр. Возможностей MilkShape вполне хватает для создания моделей для Half-Life и его модификаций.
Лекарство[Crack] (В архиве) - лекарство для программы. При проблемах с регистрацией прочитайте статью: Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x Studiomdl (В архиве)- консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого в .qc файле следует добавить параметр: $texrendermode "texture_name.bmp" "masked" или $texrendermode "texture_name.bmp" "additive" GUIstudiomdl (В архиве) - внешний компилятор моделей с оболочкой. MdlDec (В архиве) - внешний де-компилятор моделей.
3D Exploration - предыдущая версия программы Deep Exploration. Знает немного меньше форматов, но зато меньше весит. Программа для просмотра и конвертирования 3D графики. Знатоки считают, что она не только универсальна, но, в отличие от своих соперниц, еще и удобна.
Отличная программа для просмотра 3D моделей. Поддерживает огромное количество форматов, включая .MAP и .MDL. Умеет конвертировать из одного формата в другие. Мощный вьювер и конвертор файлов самых разнообразных форматов - 2D, 3D, анимации, видео и аудио. Отображая содержимое файлов, программа показывает подробные свойства выбранного объекта - например, при просмотре графического файла выводятся данные о размере изображения, глубине цвета и даже показывается время, затраченное на анализ и вывод изображения на экран.
В архиве сама программа и лекарство для неё.
Одной из отличительных особенностей программы являются очень широкие возможности по работе с файлами 3D-графики. Поддерживается работа с файлами 3D Studio, TrueSpace, Alias WaveFront Maya, AutoCAD, LightWave, Softimage XSI, Cinema4D, Quake, Counter-strike и некоторыми другими, причем программа позволяет подключить плагины, и тогда список поддерживаемых форматов расширится еще больше. Еще одно из многочисленных положительных свойств программы - конвертирование файлов в различные форматы с возможностью предварительной настройки параметров преобразования и поддержкой работы в пакетном режиме.
Описание: Программа для изменения положения моделей формата *.mdl, справа на лево и обратно. Может использоваться для изменения отображения конкретного оружия, проще говоря позволяет поменять левую руку на правую и наоборот. Например если бы вы хотели сделать всё оружие на правую руку, а нож на левую, то эта программа вам просто необходима.
Установка: Распаковать в папку с игрой.
Использование: 1. Нажмите на кнопку обзора, и выберите одну из моделей, из папки cstrike\models, имя которой начинается на "v_". 2. Запустите конвертирование и дождитесь пока в строке состояния появится слово "Done". 3. Закройте программу. 4. Зайдите в папку cstrike\models. 5. Найдите модель которую вы редактировали, и найдите модель с таким же названием, и со словом "gflip" в нем. 6. Переименуйте/Удалите/Перенесите старую модель. 7. Удалите у новой модели, из названия, текст "_gflip".
Valve Hammer Editor (VHE) — Редактор карт — программа, в которой создаются карты, основной инструмент маппера. Предыдущие версии редактора назывались Worldcraft. На данный момент есть Valve Hammer Editor 3.5 beta, который в отличии от предшественника умеет прорисовывать модели в окне редактора. VHE 3.5 beta устанавливается поверх VHE 3.4, просто заменяя исполнительный файл.
В Архиве: Установщик VHE (Valve Hammer Editor). Два русских учебника по VHE. Руссификатор VHE. Инструкция по установке руссификатора.
ВНИМАНИЕ! Для программы необходимы компиляторы: Скачать
Компиляторы для Valve Hammer Editor — четыре консольные, небольшие программы, которые преобразуют карту из формата .MAP (исходник) в формат .BSP (понятный игре). Также эти компиляторы называют Утилитами Зонера, по прозвищу разработчика. Так как исходный код утилит открыт, то нашлись люди, которые улучшили их и добавили новые функции. Так появились утилиты ZHLT: Custom Build, которые можно считать более удачными, нежели оригинальные ZHLT.