Меняем текстуры с помощью HALF-LIFE MODEL VIEWER.
Пункт 1 Введение.
Конечно создавать и редактировать саму модель мы не сможем с помощью half-life model viewer, но вот изменять текстуры это очень просто. Пункт 2 Что для этого нужно? Для изменения текстур в моделях нужны следующие программы: 1. HALF-LIFE MODEL VIEWER. 2. PhotoShop или любой другой графический редактор.
Пункт 3
Первые шаги.
1. Открываем модель (File > Load Model).
2. Для примера я открою модель V_USP.MDL (Папка с игрой/cstrike/models/v_usp.mdl). 3. Жмем на вкладку "Texture". 4. Выбираем нужную текстуру, я выбрал slide.bmp. Жмем Export, сохраняем в любую папку файл .bmp. 5. Открываем файл .bmp PhotoShop'ом. Выбираем инструмент "Прямоугольная область" и выделяем всю картинку. 6. После выделения картинки нажмите "CTRL+C". Создайте новый файл и вставьте туда то, что скопировали (CTRL+V). 7. Дальше все зависит от вас, то есть теперь вы должны изменить саму текстуру. Вот как я изменил текстуру: 8. После изменения текстуры жмем Изображение > Режим > Индексированные цвета. 9. На вопрос "Выполнить сведение?" нажмите "Да". Затем в появившемся окошке делаем все также, как на скриншоте: 10. Жмем ОК и сохраняем файл в формате .bmp. Если при сохранении покажется окошко "Параметры bmp", делаем все так же: 11. Жмем "Import" в Half-Life Model Viewer и открываем нашу измененную текстуру. После Жмем "Save model" и заменяем старую модель v_usp.mdl на новую. 12. Наслаждаемся новой моделькой.
Источник: http://cs-off.3dn.ru |